Пресс-релизы

21 мая 2015
9

АО «Казпочта» представило новые проекты в рамках программы трансформации бизнеса

АО «Казпочта» сообщает о проведении мероприятия для акционеров компании, представителей гос органов, депутатов и сотрудников компании. В рамках данного мероприятия Умирзак Шукеев, председатель правления АО «Самрук-Казына» и гости мероприятия ознакомились с ходом реализации «Программы трансформации» АО «Казпочта» и векторами развития компании, познакомились с командой трансформации компании.

Первая часть встречи была посвящена отчету о проделанной работе. В частности, Багдат Мусин, председатель правления АО «Казпочта» ознакомил присутствующих с проектом «быстрых побед», которые уже реализованы компанией.

Такие проекты, как sms-уведомление клиентов, оформление подписки на периодические издания через интернет, постаматы, гибридная почта, автоматизация сортировочных линий и т.д.

Также, гостям был представлен ситуационный центр компании, основной задачей которого является мониторинг качества обслуживания и полный контроль деятельности отделений компании через видеонаблюдение.

Центр оснащен двумя большими мониторами, где на первом одновременно отображается 12 окон с возможностью трансляции на них происходящего из любого региона - отделения компании, сортировочного центра и пунктов приема крупногабаритных почтовых отправлений.

А на втором мониторе отображаются статистические данные. Например, можно увидеть в разрезе регионов количество оказанных операций и их сумму, общее количество денежных переводов, как по Казахстану, так и за его пределы, а также количество счетов, по которым осуществляется выдача пенсий и социальных пособий. Более того, в ситуационный центр будет поступать вся количественная информация по электронной очереди, которая внедряется в отделениях компании - время ожидания в очереди, время обслуживания, оценку оказания услуг, эффективность участия каждого оператора.

«Ситуационный центр призван координировать работу сотрудников и позволит исключить волокиту и факты некорректного обслуживания клиента, а также факты коррупции или возможных хищений сотрудниками компании. С помощью аналитической системы выявляются количественные данные по несвоевременному предоставлению услуг или образованию очередей и т.п. Таким образом, сотрудники данного центра смогут увидеть и устранить причину задержки выдачи писем и/или посылок клиентов и других услуг» - комментирует Багдат Мусин, Председатель Правления АО «Казпочта».

 В будущем ситуационный центр будет координировать и логистическое ядро компании. В настоящее время подключено более 800 транспортных средств к системе GPS-мониторинга. Это позволяет осуществлять полный контроль по передвижению транспортерных средств и доставке почтовых отправлений.

Ситуационный центр используется и для выстраивания корректных внутрикорпоративных отношений. С помощью системы, в режиме видеоконференции, проводятся совещания с территориальными отделениями. Это позволяет не только существенно экономить затраты на междугородние переговоры и командировочные расходы компании, но и находиться всегда на связи с коллегами.

Вторая часть мероприятия была посвящена презентации стратегических целей и обсуждению их присутствующими. Багдат Мусин, председатель правления АО «Казпочта» рассказал об основных принципах, которыми будет руководствоваться компания для достижения поставленных целей.

* * *

АО «Казпочта» - национальный оператор почтовой связи Республики Казахстан, предоставляющий почтовые, финансовые и логистические услуги. Член Всемирного почтового союза, принципиальный участник международных платёжных систем VISA International и MasterCard Worldwide. Единственным акционером компании является АО «Самрук Казына».

Видео по теме:


все пресс-релизы


Департамент по связям с общественностью и маркетинговым коммуникациям АО «ФНБ «Самрук-Қазына»

e-mail: press@sk.kz

Тел.: +7 (7172) 55-27-10, 55-26-94

e-mail: press@sk.kz

Тел.: +7 (7172) 55-27-10, 55-26-94

Архив новостей


Контакты

Департамент по связям с общественностью АО «ФНБ «Самрук-Қазына»
Республика Казахстан, 010000,
город Нур-Султан, ул. Е10,
дом 17/10
Телефон: +7 (7172) 55-27-10, 55-26-94

e-mail: press@sk.kz